Куда жаловаться на автобусные перевозки в Сыктывкаре
Пассажирские перевозки в столице Коми обслуживают конкурирующие между собой САТП-1 и Товарищество индивидуальных перевозчиков. На городских линиях работают 218 автобусов, которые распределены между ними примерно поровну. Столкнувшись с нарушениями в их работе, можно пожаловаться как диспетчерам самих транспортных предприятий, так и в мэрию. Об этом рассказал сегодня на прямой линии в Общественной приемной главы Коми в Сыктывкаре зам начальника городского управления ЖКХ Аркадий Горбицкий.
По его словам, с этого года перевозчики работают в условиях конкуренции, в связи с чем недовольных работой городского транспорта стало меньше. Но пассажиры продолжают жаловаться на отсутствие кондукторов, грязные салоны, неисправность техники и болтающих во время движения по телефонам водителей.
Условиями муниципальных контрактов отсутствие кондукторов оговорено только на маршрутах №№ 3, 15, 19 и 33. На остальных городских линиях, подчеркнул Аркадий Горбицкий, кондукторы должны быть.
По его словам, транспортные предприятия заинтересованы в улучшении качества обслуживания, поэтому они внимательно относятся к жалобам и замечаниям. Чтобы проще было разобраться в сути претензии и определить виновных, требуется записать дату и время, когда пассажир столкнулся с проблемой, а также регистрационный номер автобуса, в котором это произошло.
Если пассажир знает, какое предприятие обслуживает маршрут, можно позвонить напрямую его диспетчеру. В САТП-1 – по номеру: 56-56-98, в Товарищество перевозчиков: 42-02-42. Либо сообщить о возникшей проблеме в городское управление ЖКХ: 8 (8212) 24-63-53