Покатались и хватит: Популярность «Аэроэкспресса» может обернуться резким подорожанием
Первый год новых тарифов оказался для компании крайне успешным, но радовать всех это, скорее всего, не должно.
Представители «Аэроэкспресса» похвастали перед публикой отличными результатами, которых они смогли добиться буквально за первый год после введения новых тарифов «Группа» и «Группа. Туда-обратно». За это время пассажиропоток удалось увеличить в два раза, а если быть конкретнее, то до показателя в 1,3 миллиона человек. Доля групповых поездок составила более 10 процентов от общего количества пассажиров «Аэроэкспресса», что, безусловно, крайне «увесистые» цифры.
Тем не менее, так и хочется сказать «рано радоваться». К сожалению, масса успешных проектов в России нередко прибегает к формуле, согласно которой сначала зарабатывают популярность, а после этого начинают повышать цену на ставшую необходимой потребителю услугу. Полностью исключать, что также с новыми тарифами не поступят представители «Аэроэкспресса», вероятно, не стоит. Ведь нахлынувшая на тариф популярность впоследствии может обернуться резким подорожанием, когда руководство поймет, что зарабатывать на этом можно еще больше.
Остается надеяться на то, что в результате не придется говорить о предоставляемых «Аэроэкспрессом» услугах – покатались и хватит. Учитывая то, что перевозки осуществляются по лицензии Минтранспорта России, хочется верить, что резкого подорожания в правительстве не допустят.
Юные инспекторы движения Сыктывкара узнают об основах журналистики в пресс-центре
Взгляд БНК отразился в фотоальбоме о столице Коми
«Большой куш»: Специалисты нашли схему обмана «Тинькофф» и «Русского Стандарта»
Грабёж во благо?: ФНС лишит пенсионеров 13% незаконного дохода, поднимая Россию с колен
Ноль на выходе: Физик-ядерщик РАН призвал прекратить финансирование команды Рогозина